Полировка авто

Идея для бизнеса: Полировка авто "Жидким стеклом" Стартовый капитал: от 3 000 руб. Ежемесячная чистая прибыль - до 70 000 руб. Окупаемость проекта - от 1 недели

Полировка авто
Полировка авто
Полировка авто
Полировка авто
Полировка авто

Каждый автолюбитель мечтает, чтобы его стальной конь выглядел как новый. Но, к сожалению, годы эксплуатации автомобиля дают о себе знать, и лакокрасочное покрытие теряет свой внешний лоск. Автомобиль становится менее ярким, видны различные сколы, потертости, паутинка. И все это вынуждает владельца автомобиля обратиться в автосалон для полировки.

Дело в том, что не каждому по карману такое удовольствие. Специализированные сервисы просят за полировку авто от 4 500 р., в зависимости от состояния его лакокрасочного покрытия и габаритов самого автомобиля. Но с другой стороны, цена оправдана, ведь ранее для полировки требовалось дорогостоящее оборудование: всевозможные расходники, включая губки, специальные крема-полироли и полировальные машинки. Цена данного комплекта может достигать от 40 до 100 тыс.руб., и самая главная проблема - это привязка к месту, т.е. необходимость постоянного подключения к сети электропитания.

Почему "требовалось ранее"? C приходом современных технологий разрабатываются новые и универсальные составы полировальных жидкостей, и теперь стало вовсе необязательным иметь дорогостоящее оборудование. Для того чтобы очень качественно отполировать автомобиль, достаточно специального жидкого стекла.

Итак, давайте пошагово разберем, как с помощью данной жидкости можно построить свой собственный бизнес.

1. Как уже было сказано ранее, цена на полировку авто в специализированных сервисах начинается от 4 500 р., при этом на саму полировку времени может потребоваться порядка двух-трех часов.
Учитывая себестоимость нового жидкого стекла (2 000 - 4 500 р.), а одного такого флакона хватит на 4 - 5 автомобилей, можно делать полировку по цене примерно на 50 % ниже рыночной, (примерно 1500-2000 руб.) Таким образом, с одного флакона может выйти более 8 000 тысяч чистой прибыли, а в день реально выполнять по 3 - 4 заказа, учитывая время на передвижение от точки к точки. Ведь ключевым преимуществом- служит именно выездная полировка, то есть клиент может сделать заказ в любое удобное для себя место, единственное что от него потребуется - это заранее посетить автомойку. Время, которое потребуется на полировку - прядка полчаса. После того как автомобиль пройдет обработку жидким стеклом, владелец будет приятно удивлен, ведь качество полировки ничуть не уступает салонному.

2. Источником заявок будут всевозможные доски объявлений, например, авито, флаеры лично в руки автомобилистам, расклеенные объявления на парковках, а в дальнейшем добавится и сарафанное радио.

3. Стоит так же определиться - поработать самому, чтобы прочувствовать весь бизнес, или же сразу нанять одного-двух работников, которым вы будете отдавать заказы за определенный процент от прибыли. Огромное преимущество в том, что отполировать автомобиль, с помощью данной разработки, сможет даже подросток, т.к. процесс этот очень прост и не требует специальной подготовки. Достаточно 1 раз потренироваться на собственном автомобиле, или авто своего знакомого.

4. На начальной стадии не обязательно регистрировать ИП, это можно сделать в тот момент, когда бизнес будет четко отлажен.

 

Сейчас наблюдается хороший спрос на услугу, и с каждым днем все больше городов её предлагают, но тем не менее, клиентов желающих воспользоваться выгодным предложением больше, чем тех кто её предоставляет. Поэтому, это тот самый подходящий момент, когда можно практически без вложений открыть свое дело на популярной теме, и занять свою нишу.