Скрипт приема входящего звонка

Шаблон скрипта приема входящих звонков

Скрипт приема входящего звонка

Скрипт приема входящего звонка

 

- Компания «Суперкомпьютер», меня зовут Ирина. Здравствуйте!

- Здравствуйте, девушка. Подскажите, у вас есть в наличии ноутбук Acer XXX?

- Минутку, сейчас проверю. Подскажите, пожалуйста, как к вам обращаться?

- Дмитрий.

- Очень приятно, Дмитрий, меня зовут Ирина. Скажите, вы уже окончательно определились с моделью ноутбука?

- Пока присматриваюсь. Выбираю.

- Тогда у меня для вас предложение – скажите, мне для чего вы планируете покупать компьютер, и я подберу вам самый удобный по качеству и цене. Что скажете?

- Ну, давайте…

- Хорошо, Дмитрий, а для чего покупаете ноутбук: для работы, для общения в интернете или для игр?

- Для работы. Нужно чтобы он нормально работал сразу с несколькими тяжелыми программами и не тормозил. Программы в духе «Photoshop» и «Corel Draw». Я дизайнер.

- Ага, что-то еще?

- Чтобы был небольшой. Экран на 15 дюймов. Видеокарта XXX и, конечно же, легкий.

- Хорошо. Дмитрий, скажите, в какую цену вы планируете уложиться?

- Тысяч в 25, не больше.

- Хорошо, аксессуары нужны будут: сумка, мышка, наушники?

- Да, сумка и мышь. Все остальное пока есть.

- Давайте уточним. Вам нужен ноутбук для работы с тяжелыми графическими программами, легкий, с диагональю 15 дюймов. Плюс мышь и сумка.

- Да, все верно.

- Отлично. Нашла 2 варианта, которые полностью вас удовлетворят, Дмитрий. Это ноутбуки Lenovo и Toshiba. Оба выполнены в черном дизайне – строгая классика. По цене: Lenovo – 24.300, а Toshiba 23.700. Фото хотели бы посмотреть перед покупкой?

- Да, конечно.

- Дмитрий, скажите, вы сейчас у компьютера?

- Да.

- Продиктуйте, пожалуйста, ваш адрес электронной почты, на который я сейчас вышлю фото.

- Да, конечно, пишите ……

- Выслала. Проверьте, пожалуйста, почту. Пришло?

- Да, сейчас открываю…

- Какой вам больше нравится Дмитрий?

- Больше нравится Lenovo

- Отлично. Сумку к нему сейчас вместе подберем?

- Да, давайте. …..

..........Идет уточнение с клиентом информации….

- Хорошо, Дмитрий, итого получается 25.400. Доставка у нас бесплатная. Продиктуйте, пожалуйста, адрес, куда нужно будет подъехать нашему курьеру и также когда привезти ноутбук…

- Давайте завтра. Пишите адрес…. Во второй половине дня.

- Отлично, Дмитрий. Продиктуйте, пожалуйста, ваш номер телефона, чтобы курьер смог с вами связаться…

- 1234567890

- Хорошо, тогда завтра во второй половине дня курьер вам все подвезет. Есть ли у вас какие-нибудь вопросы?

- Нет.

- Хорошо. Тогда всего доброго, Дмитрий. Удачного дня.